В нашем руководстве по ремонту и эксплуатации собраны все необходимые материалы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной спецтехники. В мануале так же содержится вся необходимая информация по рекомендуемым горюче-смазочным материалам и техническим жидкостям. Руководство предназначено и будет очень полезно для всех кто имеет отношение к данной технике.
Трелёвочный трактор ТДТ-55 – высокопроходимая и очень маневренная гусеничная техника 3го тягового класса, с успехом применяемая в лесном хозяйстве. Выпущен в 1966 году на Онежском тракторном заводе путем усовершенствования трактора ТДТ-40М. Грунты с низкой несущей способностью, пересеченная местность, сложные лесные или суровые климатические условия – это неполный перечень особых условий, для преодоления которых наиболее подходящей является эта разновидность лесозаготовительной техники.
Применяется трелевочник ТДТ-55 для:
- пакетирования поваленных деревьев;
- выравнивания комли и окучивания деревьев;
- трелевания или транспортировки срубленного леса;
- расчищения волоков и погрузочных площадей от пней, снега и т.д.
Отличительной особенностью трактора ТДТ-55 в сравнении с моделью ТДТ-40М является асимметрично расположенная одноместная металлическая кабина и гидроуправляемый толкатель. Кабина водителя хорошо изолирована от шума и выхлопных газов, есть в ней системы обогрева и приточной вентиляции.
Функцию погрузочного устройства выполняет сварной щит на шарнирной раме с продольными балками из швеллеров. Нагрузку, которая возникает в процессе пакетирования деревьев и погрузки, воспринимает и передает на трактор шарнирная рама. Рама самого трактора представлена в виде жесткой сварной конструкции коробчатого типа, на фронтальной части которой крепится двигатель с КПП, а на задней торцевой части – задний мост, состоящий из главной передачи, механизма поворота, тормозов и бортовой передачи. Ведущие и направляющие колеса, гусеницы, подвеска с опорными катками образуют ходовую часть машины. Трактор оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем СМД-18Н-01 мощностью 62л.с. с пусковым двигателем ПД-10У. Для запуска двигателя при низких температурах воздуха (+5 -5°) предусмотрен электрофакельный подогреватель. Если предполагается работа техники в более суровых климатических условиях, под заказ может быть установлен подогреватель ПЖБ-300В (парожидкостной), который обеспечивает одновременный подогрев воды, масла и дизтоплива. КПП – пятиступенчатая (5 передач вперед,1 - назад). Скорость может колебаться в диапазоне 2,9-12,8км/ч.
|