Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.09.2024, 20:24

...
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Бульдозеры [17]
Автокраны и краны [3]
Автотранспорт [10]
Экскаваторы [2]
Погрузчики [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Бульдозеры

Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Трактор ДТ-54
11.02.2014, 19:21

В нашем руководстве по ремонту и эксплуатации собраны все необходимые материалы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной спецтехники. В мануале так же содержится вся необходимая информация по рекомендуемым горюче-смазочным материалам и техническим жидкостям. Руководство предназначено и будет очень полезно для всех кто имеет отношение к данной технике.

Трактор ДТ-54 – многофункциональный гусеничный трактор общего назначения 3го тягового класса, созданный на базе трактора СХТЗ-НАТИ. Этот первый дизельный трактор сошел с конвейера в 1949г на Волгоградском и Харьковском тракторных заводах, где их выпуск продолжался до конца 50-х годов. Кроме того, производство трактора было налажено с 1952 до 1979гг. и на Алтайском тракторном заводе. Создание этой модели трактора было серьезным рывком в области тракторостроения на территории бывшего СССР, так как его технико-экономические характеристики значительно опережали представителей этого же класса машин.

Благодаря высокой проходимости и надежности ДТ-54 был задействован в агропромышленном комплексе (при возделывании и уборке сельскохозяйственных культур, вспашке земель, культивации почвы и т.п.). Помимо этого, с его участием проводились строительные (планирование, формирование насыпей и т.д.), дорожно-транспортные работы, а также мероприятия военной отрасли.

От своего предшественника трактор ДТ-54 отличается экономичностью расхода топлива и масла, исключается возможность их смешивания, вследствие установления четырехцилиндрового дизельного двигателя мощностью 54 л.с. Масляный фильтр, установленный на двигателе, и центробежная очистка масла способствуют увеличению долговечности его работы. Двигатель расположен в передней части трактора, а трансмиссия – сзади. Для закрепления плуга и других прицепных сельскохозяйственных устройств предусмотрен механизм, состоящий из прицепной серьги и поперечной полосы.

Пятискоростная коробка передач имеет 5 передач вперед и 1 назад. Для обеспечения движения трактора на замедленных скоростях возможна установка двухдиапазонного ходоуменьшителя.

С 1956 года в целях модернизации было внедрено отдельное управление муфтой поворота и муфтой тормоза, что позволило на протяжении длительного времени не регулировать их, а также были разработаны специальные накладки на гусеницы, которые защищали их от трения об картер конечной передачи и выполняли функцию направляющих элементов. Под заказ трактор мог дополнительно оборудоваться валом отбора мощности и приводным шкивом.
Категория: Бульдозеры | Добавил: MIXAL
Просмотров: 995 | Загрузок: 0 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 judkop  
0
И где его скачать то, ебанаты?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]