В нашем руководстве по ремонту и эксплуатации собраны все необходимые материалы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной спецтехники. В мануале так же содержится вся необходимая информация по рекомендуемым горюче-смазочным материалам и техническим жидкостям. Руководство предназначено и будет очень полезно для всех кто имеет отношение к данной технике.
Трактор-бульдозер Т-330 – бульдозерно - рыхлительная спецтехника, основным предназначением которой является проведение грунтовых работ в больших объемах в сфере строительства, мелиорации и горнодобывающей отрасли. Однозубый или трезубый рыхлитель, которым снабжен трактор, а также расположение отвала с поперечным перекосом, позволяют данному трактору эффективно разрабатывать грунты любой категории при разности температур окружающей среды в диапазоне от -50 до +50гр.
Бульдозер Т-330 оснащен двухместной кабиной с хорошей виброизоляцией, обеспеченной размещением её на резиновых амортизаторах. Хорошая обзорность машины, обусловленная увеличением площади остекления кабины, позволяет водителю беспрепятственно контролировать весь процесс работы. Обивка с эффектом шумопоглощения, система вентиляции и обогрева салона способствуют поддержанию благоприятного микроклимата. Для возможности комфортной работы в холодных районах кабина может быть оборудована дополнительным автономным дизельным отопителем. Особо важным фактором комфорта водителя является, несомненно, удобное сиденье. В данном случае оно регулируется соответственно весу и росту бульдозериста.
Бульдозер оборудован дизельным четырехтактным двигателем с турбонаддувом и системой воздушного охлаждения, изготовленным на Волгоградском моторном заводе. Модель двигателя 8ДВТ-330А мощностью 250 кВт обеспечивает высокую производительность машины.
Трансмиссия гидромеханического типа включает в себя из шестивальную трехскоростную, реверсивную коробку передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления, гидроподжимные дисковые муфты передач и реверсный механизм управления системой тормозов. Остановочные тормоза ленточного типа и тормоза реверса для каждого из бортов объединены в один независимый блок. Передача крутящего момента от коробки передач к редуктору происходит благодаря карданной передаче. Разворачивать трактор на месте позволяет особенность коробки передач, заключающаяся в разделении потока мощности к колесам. Ходовая система образована двумя гусеницами, с пятью опорными и двумя поддерживающими катками в каждой, и натяжного механизма.
|