В нашем руководстве по ремонту и эксплуатации собраны все необходимые материалы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной спецтехники. В мануале так же содержится вся необходимая информация по рекомендуемым горюче-смазочным материалам и техническим жидкостям. Руководство предназначено и будет очень полезно для всех кто имеет отношение к данной технике.
Гусеничный трактор Т-74 – гусеничная специальная техника 3го тягового класса, выпускаемая на Харьковском тракторном заводе с 1962 по 1983гг. Основные работы, выполняемые трактором сводились к обработке почвы и сбору урожая с помощью специального навесного, полунавесного и прицепного оборудования, благодаря чему он активно использовался в агропромышленном секторе. Помимо этого, трактор успешно использовали в мелиоративной, строительной, коммунальной сферах, на грузоперевозках.
Кабина трактора закрытого типа, с двухместным сиденьем с мягкой спинкой. Обогрев кабины осуществляется за счет теплого воздуха, который подается от двигателя. Все органы управления размещены в кабине. Все электрооборудование – фары, вентилятор, лампы освещения приборной панели, генератор, звуковой сигнал, осветительный плафон – работает от источника постоянного тока с напряжением 12В.
Два продольных швеллера, соединенные между собой в передней части - передним брусом, в центре — двумя поперечными брусьями, а в задней части – осью, образуют раму трактора.
Трактор Т-74 оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем СМД-14А, с водяным охлаждением и циклонным воздухоочистителем. При эксплуатации трактора в регионах с низкими температурами его оснащали предпусковым подогревателем. Само пусковое устройство представлено бензиновым двигателем ПД-10М-2. Шестиступенчатая двухрычажная механическая коробка передач обеспечивает три передачи вперед, одну - назад. Особенность управления состоит в том, что переключение передач возможно лишь при деактивированной муфте сцепления.
Различают пять модификаций Т-74, основные отличия которых перечислены ниже: 1. С-1 имеет гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа, механизм навески, основной и три выносных гидроцилиндра. 2. В модификации С-2 отсутствует основной гидроцилиндр и нет механизма навески. 3. С-3 отличается от С-1 отсутствием агрегатов навесной системы. 4. С-4 в отличие от С-1 не имеет в конструкции выносных гидроцилиндров. 5. В конструкции модели С-9 не предусмотрены ни гидроцилиндры, ни механизм навески.
|