Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.09.2024, 20:28

...
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Бульдозеры [17]
Автокраны и краны [3]
Автотранспорт [10]
Экскаваторы [2]
Погрузчики [3]
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Главная » Файлы » Бульдозеры

Скачать руководство по ремонту и эксплуатации Гусеничный трактор Т-74
11.02.2014, 19:34

В нашем руководстве по ремонту и эксплуатации собраны все необходимые материалы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной спецтехники. В мануале так же содержится вся необходимая информация по рекомендуемым горюче-смазочным материалам и техническим жидкостям. Руководство предназначено и будет очень полезно для всех кто имеет отношение к данной технике.

Гусеничный трактор Т-74 – гусеничная специальная техника 3го тягового класса, выпускаемая на Харьковском тракторном заводе с 1962 по 1983гг. Основные работы, выполняемые трактором сводились к обработке почвы и сбору урожая с помощью специального навесного, полунавесного и прицепного оборудования, благодаря чему он активно использовался в агропромышленном секторе. Помимо этого, трактор успешно использовали в мелиоративной, строительной, коммунальной сферах, на грузоперевозках.

Кабина трактора закрытого типа, с двухместным сиденьем с мягкой спинкой. Обогрев кабины осуществляется за счет теплого воздуха, который подается от двигателя. Все органы управления размещены в кабине. Все электрооборудование – фары, вентилятор, лампы освещения приборной панели, генератор, звуковой сигнал, осветительный плафон – работает от источника постоянного тока с напряжением 12В.

Два продольных швеллера, соединенные между собой в передней части - передним брусом, в центре — двумя поперечными брусьями, а в задней части – осью, образуют раму трактора.

Трактор Т-74 оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем СМД-14А, с водяным охлаждением и циклонным воздухоочистителем. При эксплуатации трактора в регионах с низкими температурами его оснащали предпусковым подогревателем. Само пусковое устройство представлено бензиновым двигателем ПД-10М-2. Шестиступенчатая двухрычажная механическая коробка передач обеспечивает три передачи вперед, одну - назад. Особенность управления состоит в том, что переключение передач возможно лишь при деактивированной муфте сцепления.

Различают пять модификаций Т-74, основные отличия которых перечислены ниже:

1. С-1 имеет гидравлическую систему раздельно-агрегатного типа, механизм навески, основной и три выносных гидроцилиндра.

2. В модификации С-2 отсутствует основной гидроцилиндр и нет механизма навески.

3. С-3 отличается от С-1 отсутствием агрегатов навесной системы.

4. С-4 в отличие от С-1 не имеет в конструкции выносных гидроцилиндров.

5. В конструкции модели С-9 не предусмотрены ни гидроцилиндры, ни механизм навески.

Категория: Бульдозеры | Добавил: MIXAL
Просмотров: 842 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]