В нашем руководстве по ремонту и эксплуатации собраны все необходимые материалы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации данной спецтехники. В мануале так же содержится вся необходимая информация по рекомендуемым горюче-смазочным материалам и техническим жидкостям. Руководство предназначено и будет очень полезно для всех кто имеет отношение к данной технике. Бульдозер SHANTUI SD16 наиболее популярная модель среди бульдозеров этой марки и серии. Большая популярность связана с высокими и надежными эксплуатационными и техническими характеристиками. SHANTUI SD16 – техника среднего класса, используется в области дорожного строительства, в промышленном, коммунальном и лесном хозяйствах, возможно использование во время добычи полезных ископаемых и при их переработке. Бульдозер SHANTUI SD16 производится по лицензии японской компании KOMATSU, его конструкция и оснащение практически такая же как и на японском Komatsu D65A-8 и их запасные части и комплектующие подходят друг к другу. Бульдозеры SHANTU SD16 можно эксплуатировать в особо неблагоприятных климатических и технологических условиях. Бульдозер имеет блочную конструкцию, что дает возможность на более удобную его сборку и обслуживание. Рама и опорные катки гусениц бульдозера соединяються через эластичный буфер, что дает повышенную износоустойчивость, снижает тряску, увеличивается площадь сцепки гусениц с грунтом. Гусеничные траки имеют модульную конструкцию, это облегчает их обслуживание и замену. В зависимости от условий эксплуатации на бульдозер устанавливаются траки различной конструкции и ширины, что повышает эффективность его использования на различных грунтах, в том числе на болотистых и скальных грунтах. Бульдозер SHANTUI комплектуется рыхлителем, который рассчитан на высокие нагрузки и может использоваться также на мерзлых грунтах. Кроме того бульдозеры могут комплектоваться трехзубым рыхлителем, различными отвалами (прямым, угловым, U-образным, отвалом для мусора). У бульдозера SHANTUI увеличен объем моторного отсека, что обеспечивает удобство обслуживания двигателя и замены технических жидкостей. С этой же целью капот приподнят, а все важные узлы и агрегаты сконцентрированы в одном месте. Все это направлено на уменьшение затрат при проведении технического обслуживания.
|